Автор статей:
  • «Как создать команду, которая работает без материальных стимулов», ж. «Коммерческий директор»
  • «Нейромаркетинг в ритейле», ж. «Управление магазином» изд-во «Имидж-Медия»
  • «Дорогие» продажи», ж. «Маркетинг и менеджмент»
  • «Нейромаркетинг: границы и возможности применения», ж. «Маркетинг и менеджмент»
  • «Не тратьте время зря», ж. «Управление человеческим потенциалом», изд-во «Grebennikov»
  • «Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем», ж. «Управление продажами» , из-во «Grebennikov»
  • «Бизнес-модель клиентского сервиса на рынке В-2-С», ж. «Клиентинг и управление клиентским портфелем», изд-во «Grebennikov»
Made on
Tilda